База знаний
- Общие настройки сайта
- Добавление и редактирование
- Изменение дизайна
- SEO и маркетинг
- Экcпорт и импорт товаров
- Управление видами доставок
- Управление заказами
- Способы оплаты заказа
- Управление валютой магазина
- Поиск и фильтры по товарам
- Товарные блоки
- Контентные виджеты
- Навигационные виджеты
- Личный кабинет пользователя
- Корзина покупателя
- Комментирование и отзывы
- Скидки и скидочные купоны
- Рассылки
- Интеграция
- API
Запрос отзыва о магазине
Вы можете редактировать письмо, которое будет отправлено оформившим заказ посетителям, с запросом оставить отзыв о магазине.
В режиме администрирования перейдите в «Рассылки» → «Шаблоны уведомлений» → «Запрос отзыва о магазине»:
Откроется окно с настройками письма для рассылок, в котором Вы можете редактировать:
- через какое время после оформления заказа следует автоматически отправить письмо;
- заголовок письма
- отображение пунктов меню сайта в письме
- приветствие, можно использовать переменную {$order_content.fio} для генерации обращения к покупателю
- текст сообщения
- ссылку на яндекс маркет (необязательное поле)
- код предлагаемого купона (процесс создания скидочных купонов описан здесь)
- произвольный блок товаров (товары нужно перетащить из «Проводника»)
- отображение просмотренных посетителем товаров (при наличии глобально подключенного виджета «Статистика просмотров»)
- отображение товаров со скидками (при наличии подключенного виджета «Блок товаров - Со скидкой»)
- отображение новых товаров (при наличии подключенного виджета «Блок товаров - Последние добавленные»)
- отображение товаров с самыми высокими оценками (при наличии подключенного виджета «Блок товаров - Самые высокие по оценкам»)
- отображение самых покупаемых товаров (при наличии подключенного виджета «Блок товаров - Хиты продаж»)
- текст в конце письма