База знаний
Письмо ушедшему посетителю

Вы можете редактировать письмо, которое будет отправлено посетителям сайта, указавшим свой e-mail в рекламном предложении сайта, за которое отвечает виджет «Всплывающее окно с рекламным предложением».

Существует 2 вида данной рассылки:

  • когда письмо отправляется в результате совершения действия посетителя (в данном случае — в результате заполнения формы рекламного предложения);
  • отсроченная отправка письма — отправляется по прошествии установленного количества дней после заполнения формы рекламного предложения.

В режиме администрирования перейдите в «Рассылки» → «Шаблоны уведомлений» → «Письмо ушедшему посетителю»:

loc

В случае первого письма (без отсрочки на кол-во дней) откроется окно с настройками письма для рассылок, в котором Вы можете редактировать:

  • заголовок письма, можно использовать переменную {$GLOBS.SITENAME} (имя сайта/магазина)
  • отображение пунктов меню сайта в письме
  • приветствие, можно использовать переменную {$order_content.fio} для генерации обращения к покупателю
  • код предлагаемого купона (процесс создания скидочных купонов описан здесь)
  • произвольный блок товаров (товары нужно перетащить из «Проводника»)
  • отображение просмотренных посетителем товаров (при наличии глобально подключенного виджета «Статистика просмотров»)
  • отображение товаров со скидками (при наличии подключенного виджета «Блок товаров - Со скидкой»)
  • отображение новых товаров (при наличии подключенного виджета «Блок товаров - Последние добавленные»)
  • отображение товаров с самыми высокими оценками (при наличии подключенного виджета «Блок товаров - Самые высокие по оценкам»)
  • отображение самых покупаемых товаров (при наличии подключенного виджета «Блок товаров - Хиты продаж»)

loc

Аналогичное содержание у писем с отсрочкой на X и Y дней (это могут быть разные товарные предложения), однако в настройки добавляется новое поле «Отсылать письмо через...»

loc

Варианты отсрочки отправки письма после ухода посетителя с сайта:

loc