База знаний
Добавление меток UTM

Метки помогают более точно отслеживать источники переходов на сайт. Например, эта информация позволяет проанализировать эффективность того или иного вида рекламы (медийной, контекстной и др.).

Метка может состоять из одного или нескольких параметров, которые добавляются в URL. Это позволяет отслеживать переходы по конкретной ссылке.

Для формирования отчета по переходам, нужен подключенный виджет «Статистика просмотров».

Animation (1)

Отчет формируется с учетом следующих параметров:

  • utm_source— источник перехода. Например, direct.yandex.ru, begun.ru и др.
  • utm_medium— средство маркетинга. Например, cpc(или ppc), banner, email и др.
  • utm_campaign— название проводимой рекламной кампании.
  • utm_content— дополнительная информация, которая помогает различать объявления.
  • utm_term— ключевые слова.

Пример:

http://site.com/?utm_source=facebook&utm_medium=banner&utm_campaign=discount&utm_content=landing&utm_term=20%
 

Данные по меткам сортируются соответственно порядку расположения группировок на странице отчета в административной панели магазина:

Screenshot_4