База знаний
- Общие настройки сайта
- Добавление и редактирование
- Изменение дизайна
- SEO и маркетинг
- Экcпорт и импорт товаров
- Управление видами доставок
- Управление заказами
- Способы оплаты заказа
- Управление валютой магазина
- Поиск и фильтры по товарам
- Товарные блоки
- Контентные виджеты
- Навигационные виджеты
- Личный кабинет пользователя
- Корзина покупателя
- Комментирование и отзывы
- Скидки и скидочные купоны
- Рассылки
- Интеграция
- API
Добавление меток UTM
Метки помогают более точно отслеживать источники переходов на сайт. Например, эта информация позволяет проанализировать эффективность того или иного вида рекламы (медийной, контекстной и др.).
Метка может состоять из одного или нескольких параметров, которые добавляются в URL. Это позволяет отслеживать переходы по конкретной ссылке.
Для формирования отчета по переходам, нужен подключенный виджет «Статистика просмотров».
Отчет формируется с учетом следующих параметров:
- utm_source— источник перехода. Например, direct.yandex.ru, begun.ru и др.
- utm_medium— средство маркетинга. Например, cpc(или ppc), banner, email и др.
- utm_campaign— название проводимой рекламной кампании.
- utm_content— дополнительная информация, которая помогает различать объявления.
- utm_term— ключевые слова.
Пример:
http://site.com/?utm_source=facebook&utm_medium=banner&utm_campaign=discount&utm_content=landing&utm_term=20%
Данные по меткам сортируются соответственно порядку расположения группировок на странице отчета в административной панели магазина: