- Общие настройки сайта
- Добавление и редактирование
- Изменение дизайна
- SEO и маркетинг
- Экcпорт и импорт товаров
- Управление видами доставок
- Управление заказами
- Способы оплаты заказа
- Управление валютой магазина
- Поиск и фильтры по товарам
- Товарные блоки
- Контентные виджеты
- Навигационные виджеты
- Личный кабинет пользователя
- Корзина покупателя
- Комментирование и отзывы
- Скидки и скидочные купоны
- Рассылки
- Интеграция
- API
В системе предусмотрено 3 вида чеков, которые отправляются в кассу Атол при совершении оплаты заказа:
- чек полной предварительной оплаты, который отправляется автоматически после совершения оплаты, при условии, что в заказе отсутствуют товары для маркировки;
- чек предварительной оплаты (аванс), который отправляется автоматически после совершения оплаты, при условии, что в заказе есть товары для маркировки;
- чек зачета аванса, который отправляется вручную администратором сайта, после того, как у позиций в составе заказа будут проставлены коды маркировки
Несмотря на то, что некоторые виды чеков отправляются автоматически, в случае сбоя, их также можно отправить в кассу повторно.
Первые два вида чеков отличаются между собой наличием маркированных товаров в заказе.
Если был отправлен чек полной оплаты, то авансовый чек и чек зачета будут недоступны.
Если был отправлен чек предварительной оплаты (аванса), то чек полной оплаты будет недоступен. В этом случае администратор магазина должен проставить маркировки к товарам в заказе, где эта маркировка предусмотрена, затем вручную отправить в кассу чек зачета аванса.
Как указать маркировочный код у товара в заказе описано тут.
Переход к повторной отправке чеков осуществляется через историю заказов:
Выберите нужный заказ со статусом «Оплачен», щелкните правой кнопкой мыши, затем, в меню «Чеки» выберите нужный чек:
Если чек уже отправлялся ранее, то в предложенном списке чеков, он будет отмечен зеленой галочкой: