База знаний
Повторная отправка чеков в облачную кассу Атол

В системе предусмотрено 3 вида чеков, которые отправляются в кассу Атол при совершении оплаты заказа:

  1. чек полной предварительной оплаты, который отправляется автоматически после совершения оплаты, при условии, что в заказе отсутствуют товары для маркировки;
  2. чек предварительной оплаты (аванс), который отправляется автоматически после совершения оплаты, при условии, что в заказе есть товары для маркировки;
  3. чек зачета аванса, который отправляется вручную администратором сайта, после того, как у позиций в составе заказа будут проставлены коды маркировки

Несмотря на то, что некоторые виды чеков отправляются автоматически, в случае сбоя, их также можно отправить в кассу повторно.

Первые два вида чеков отличаются между собой наличием маркированных товаров в заказе. 

Если был отправлен чек полной оплаты, то авансовый чек и чек зачета будут недоступны. 
Если был отправлен чек предварительной оплаты (аванса), то чек полной оплаты будет недоступен. В этом случае администратор магазина должен проставить маркировки к товарам в заказе, где эта маркировка предусмотрена, затем вручную отправить в кассу чек зачета аванса. 

Как указать маркировочный код у товара в заказе описано тут.

Переход к повторной отправке чеков осуществляется через историю заказов:

filter

Выберите нужный заказ со статусом «Оплачен», щелкните правой кнопкой мыши, затем, в меню «Чеки» выберите нужный чек:

filter

Если чек уже отправлялся ранее, то в предложенном списке чеков, он будет отмечен зеленой галочкой:

filter