База знаний
Кнопка обратного звонка

Кнопка обратного звонка нужна для того, чтобы посетитель магазина имел возможность заказать звонок по оставленному им номеру.

Для корректной работы виджета необходимы данные учетной записи сервиса телефонии Zadarma. Как создать учетную запись в данном сервисе, описано здесь.

Виджет устанавливается в большинстве случаев глобально (на все страницы). Чтобы кнопка отображалась на всех страницах сайта (в шапке или футере, в зависимости от шаблона), откройте «Виджеты» в меню режима администрирования и найдите в открывшихся виджетах «Кнопка обратного звонка»:

Animation (6)

Чтобы вывести виджет на сайт, перетащите иконку виджета в нижнюю область. Она подсветится зеленой рамкой:

Animation (6)

Для локальной установки виджета (к отдельной странице), выберите страницу в «Проводнике», к которой необходимо подключить виджет. В нашем примере это будет «Главная страница»:

looocal

Перетащите иконку виджета вниз, сохраните изменения.

looocal

Для отключения виджета нажмите на kr, и иконка виджета снова появится в списке виджетов.

В появившихся полях настроек виджета, Вы можете редактировать:

  • номер телефона, с которого будет совершен вызов;
  • ключ авторизации сервиса Zadarma;
  • секретный ключ сервиса Zadarma;
  • текст на кнопке.

looocal

Как выглядит виджет на сайте (внешний вид кнопки зависит от вашего шаблона):

Screenshot_2