- Общие настройки сайта
- Добавление и редактирование
- Изменение дизайна
- SEO и маркетинг
- Экcпорт и импорт товаров
- Управление видами доставок
- Управление заказами
- Способы оплаты заказа
- Управление валютой магазина
- Поиск и фильтры по товарам
- Товарные блоки
- Контентные виджеты
- Навигационные виджеты
- Личный кабинет пользователя
- Корзина покупателя
- Комментирование и отзывы
- Скидки и скидочные купоны
- Рассылки
- Интеграция
- API
Кнопка обратного звонка нужна для того, чтобы посетитель магазина имел возможность заказать звонок по оставленному им номеру.
Для корректной работы виджета необходимы данные учетной записи сервиса телефонии Zadarma. Как создать учетную запись в данном сервисе, описано здесь.
Виджет устанавливается в большинстве случаев глобально (на все страницы). Чтобы кнопка отображалась на всех страницах сайта (в шапке или футере, в зависимости от шаблона), откройте «Виджеты» в меню режима администрирования и найдите в открывшихся виджетах «Кнопка обратного звонка»:
Чтобы вывести виджет на сайт, перетащите иконку виджета в нижнюю область. Она подсветится зеленой рамкой:
Для локальной установки виджета (к отдельной странице), выберите страницу в «Проводнике», к которой необходимо подключить виджет. В нашем примере это будет «Главная страница»:
Перетащите иконку виджета вниз, сохраните изменения.
Для отключения виджета нажмите на , и иконка виджета снова появится в списке виджетов.
В появившихся полях настроек виджета, Вы можете редактировать:
- номер телефона, с которого будет совершен вызов;
- ключ авторизации сервиса Zadarma;
- секретный ключ сервиса Zadarma;
- текст на кнопке.
Как выглядит виджет на сайте (внешний вид кнопки зависит от вашего шаблона):