- Общие настройки сайта
- Добавление и редактирование
- Изменение дизайна
- SEO и маркетинг
- Экcпорт и импорт товаров
- Управление видами доставок
- Управление заказами
- Способы оплаты заказа
- Управление валютой магазина
- Поиск и фильтры по товарам
- Товарные блоки
- Контентные виджеты
- Навигационные виджеты
- Личный кабинет пользователя
- Корзина покупателя
- Комментирование и отзывы
- Скидки и скидочные купоны
- Рассылки
- Интеграция
- API
Экспорт в Яндекс.Маркет осуществляется в формате YML (Yandex Market Language). Это стандарт, разработанный компанией Яндекс для принятия и размещения информации в своей системе поиска и подбора товаров. YML основан на стандарте XML. Подобный единый формат представления данных позволяет быстро и качественно обрабатывать предоставляемую интернет-магазинами информацию о товарах и услугах.
Внимание! В Яндекс.Маркет экспортируются только ваши товары. В связи с требованиям к формату YML, статьи и фотогалереи в файл экспорта не заносятся.
Для перехода к экспорту товаров, перейдите в «Настройки сайта», затем наведите на «Магазин» и в открывшемся списке наведите на «Экспорт товаров», затем нажмите на «Экспорт YML»:
Для добавления произвольных полей в файл выгрузки вы должны создать через редактор типов поля вида NAME_yandex_xml.
Если вам нужно исключить один из товаров из выгрузки добавьте через редактор типов новое поле disabled_yandex_xml, а в нужном товаре заполните его любыми данными. Товар будет исключен из YML-файла если поле disabled_yandex_xml будет не пусто. Таким образом вы можете указать любые данные для выгрузки в Яндекс.Маркет, в том числе альтернативные рубрики товаров.
Категория предложения в дереве категорий Яндекс.Маркета
Для товарного предложения рекомендуется указывать категорию, в которой оно должно быть размещено на Яндекс.Маркете. Категория передается с помощью элемента <market_category> в описании товарного предложения. В этом элементе допустимо указывать названия категорий только из товарного дерева категорий Яндекс.Маркета. Скачать дерево категорий Яндекс.Маркета
Элемент <market_category> не является обязательным, но его использование позволит учесть ваши пожелания по раскладке товаров по категориям Яндекс.Маркета. Для каждого товарного предложения можно указать только одну категорию. Для предложения, относящегося к подкатегории товарного дерева Яндекс.Маркета, в элементе <market_category> необходимо указывать весь путь до этой категории, используя разделитель «/».
Пример:
<market_category>Одежда, обувь и аксессуары/Женская одежда/Верхняя одежда/Шубы</market_category>
Настройки экспорта
При необходимости можно включить или исключить товары с нулевым количеством в выпадающем списке:
После того, как сохраните все настройки, нажмите на кнопку «Создать», после чего ссылка на файл YML сгенерируется и будет отправлена на почту администратора:
Внимание! Длина URL для товаров в YML файлах ограничена 255 символами, поэтому необходимо следить на наименованием ваших товаров и разделов. Кириллические символы занимают по 3 символа.
Подсказка: Экспорт можно осуществить сразу из директории. Процесс выгрузки начнется сразу без диалогового окна, а настройки экспорта (кроме указанных разделов) будут использованы те, которые Вы сохраните в меню настроек.
Формирование ссылки на товар с UTM разметкой
Для учета заходов на ваш сайт из разных сервисов, например: Google Merchant или Price.ru добавьте в таблицу список сервисов. В таблице используются следующие обозначения :
- Источник - utm_source
- Канал - utm_medium
- Кампания - utm_campaign
- Ключевое слово - utm_term
Чтобы выгрузить файл с UTM-разметкой под Яндекс.Маркет или Price.ru, выберите нужный вариант из выпадающего списка.